В рамках Года педагога и наставника
28 декабря 2023
МБОУ "Школа № 5" завершает серию информационных постов о педагогах, в рамках повышения престижа педагогической профессии.
В течение года мы рассказываем о талантливых педагогах, профессионалов своего дела, людей, которые посвятили свою жизнь обучению и воспитанию подрастающего поколения.
Сегодня мы расскажем об учителе, который с удовольствием пробует себя в разных педагогически ролях. Лощенко Екатерина Владиславовна - ответственный и заинтересованный учитель, готовый удивлять новыми знаниями своих учеников.
История вхождения в профессию "учитель":
Наверное, каждый из нас, выбирая свой дальнейший путь, свою профессию, ориентируется на тех людей, которые рядом, которые влияли на наше восприятие жизни и чей опыт и умения вызывали в нас «хорошую» зависть. Так что ответ прост: меня окружали прекрасные педагоги, профессионалы, на которых мне хотелось быть похожей.
Этими людьми для меня стали мои учителя: мой первый учитель начальных классов – Городова Елена Владимировна, классный руководитель (с 5 по 11 класс) – Буньков Дмитрий Анатольевич, а также, Сущева Ольга Васильевна – учитель русского языка и литературы (с 5 по 11 класс).
В 2013 году я успешно окончила 11 классов в Школе №10 г. Ирбит, после этого поступила в «Тюменский Государственный Университет» в городе Тюмени, а в 2018 году получила диплом о высшем образовании по специальности «Педагогическое образование: начальное образование».
В 2020 году я вернулась в родной город Ирбит и с 2021 года я работаю в МБОУ «Школа №5». 2 года отработала в начальной школе, летом 2023 года прошла переподготовку и получила дипломы по специальностям «Учитель-дефектолог», «Учитель основ духовно-нравственной культуры народов России», «Учитель информатики». А также, являюсь педагогом дополнительного образования «Лего-конструирование» (1-4 классы).
Профессии учителя можно завидовать. Она даёт возможность развиваться творчески и духовно. Упорство, целеустремленность, способность к самосовершенствованию – обязательные качества, к обладанию которыми должен стремиться педагог.