Эволюция микроскопа - 13.02.2024
Научно-исследовательская деятельность – звучит громко и непонятно. Для младшего школьника – это сложные слова и действия. Но, если мы эти два слова разделим, то получим «наука» и «исследование». Сейчас становится понятнее.
Наука – это знания, это законы, доказательства и гипотезы. А «исследование»? Что исследовать? Каким образом?
Сегодня на интерактивной перемене учитель биологии Соколова Лариса Александровна объясняла учащимся, как проводятся исследования, и что для этого необходимо. Оказывается, в исследованиях по биологии главным помощником является оборудование, при помощи которых и проводят всевозможные исследования.
В кабинете биологии имеются разные микроскопы. С каждым годом микроскопы проживают свою эволюцию, становятся все более современнее и интереснее. За время перемены ученики начальной школы превратились в научных работников, а объектом исследования стали листья растений и насекомые. Ребятам с удовольствием изучили все объекты и расширили границы своих знаний о природе на разных микроскопах школы, в том числе и с помощью цифрового микроскопа Центра «Точка роста».
Пост-релиз подготовила Соколова Л.А. - учитель химии и биологии Центра «Точка роста»